В России представлен брендбук органической продукции

К новостям 13 октября 2025

10 октября 2025 года В рамках XXVII Российской агропромышленной выставки «Золотая осень — 2025», одним из ключевых событий в сфере органической продукции стали Совещание «О детском питании, об органическом земледелии, о защите и сохранении окружающей среды» и открытое заседание Союза органического земледелия. На этих мероприятиях Роскачество представило брендбук инструментов позиционирования органической продукции в ретейле, разработанный для унификации и выделения органических продуктов на магазинных полках.

Этот шаг направлен на повышение узнаваемости данной категории товаров конечными потребителями и призван помочь покупателям без труда отличать сертифицированную органику от обычной. В предложенном брендбуке содержатся рекомендации по визуальному оформлению, включая отличительные свойства органической продукции, которые необходимо донести до покупателя, а также формат единообразия полки, что должно обеспечить последовательное и узнаваемое представление продукции в торговых залах и интернет-магазинах.

Инициатива Роскачества тесно переплетается с текущей законодательной повесткой. Так, в июле 2025 года депутат Госдумы Ярослав Нилов внес на рассмотрение законопроект, который дает продавцам право размещать сертифицированные органические продукты питания на специально выделенных полках с обязательным информированием об этом потребителей. Аналогичная норма предусматривается и для дистанционной торговли, где органическая продукция может быть выделена в отдельный раздел на сайте.

Наша задача — не просто создать полку для органики, а создать ясный и доверительный диалог с покупателем. Унификация — это язык, на котором ритейл говорит о качестве и подлинности, а брендбук — наш общий словарь для этого диалога
Александр Чумак

Заместитель руководителя Роскачества


Подписаться на пресс-релизы Роскачества

Наверх