В Национальном центре «Россия» состоялось награждение представителей территорий, вошедших в ТОП-10 Фестиваля «Земля открытий». Из 355 видеороликов более 170 вошло в шорт-лист.
Главная идея фестиваля - создание видеоистории большой страны. Фестиваль и конкурс направлены на укрепление медийных образов административных регионов на федеральном уровне, отбор идей и создание концепций брендов национальных территорий. Результатом творческого состязания является видеоплатформа, где отечественные и зарубежные зрители знакомятся с историей, географическими особенностями и природной красотой регионов России.
ТОП-10 геобрендов Фестиваля:
САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.МОСКВА
Спецприз от Роскачества за лучшее представление идеологии качества в контексте формирования и продвижения брендов территорий, приуроченный к 10-летию Роскачества и 10-летию российского Знака качества, возрожденного по поручения Президента России:
-
«Промышленный туризм в Белогорье». Областное государственное автономное учреждение «Центр туризма и гостеприимства Белгородской области»
-
«Волонтерский экологический проект «360» в 2021 году». Эн+ Холдинг
-
«Видеоролик "Истинные ценности"». АО «Мосинжпроект»
директор департамента информационной политики и коммуникаций - руководитель пресс-службы Роскачества

Как самый теплый ролик самого северного региона жюри Фестиваля отметило фильм «На Северный полюс!», автор Никита Перфильев, Клуб полярных путешествий, Мурманская область.
Спецпризы получили:
-
Приключенческая сага «Трамвайные истории» (Таганрогский туристический трамвай)», г.Таганрог, ООО «Судаков Трэвел», Ростовская область
-
«Градус Юга» и музыкальная сказка «Хозяйка медной горы», АНО «Телерадиокомпания Крым», Республика Крым
-
«Первый шторм. Восемь дней под парусами», строители и тревел-блогеры «Парусники Титовы», Амурская область
Приз студенческого жюри: «Джип-тур по краю высоких гор и низких Prior», Илья Стефаненко, S-club, Республика Дагестан
Приз зрительских симпатий. Открытое голосование проводилось на сайте Фестиваля с 11 час 10 июня до 16.00 11 июня. Всего проголосовало более 2500 человек, в списке было 46 территорий.
1. Курганская область - 829 голосов
2. Республика Мари Эл - 470 голосов
3. Республика Бурятия - 340 голосов
4. Владимирская область – 226 голосов
5. Тамбовская область - 100 голосов
директор Фестиваля геобрендов «Земля открытий»
Заявки на участие во втором конкурсе «Земля открытий» подали 56 регионов. Самыми активными стали жители и сотрудники предприятий Москвы, Тамбовской, Сахалинской области.

Впервые в конкурсе участвовали дети. После просмотра и оценки детских работ жюри Фестиваля предложило открыть конкурс «Земля открытий»-Дети. В следующем сезоне, который стартует уже 15 июня, появится такая номинация.
Подать заявку можно на официальном сайте фестиваля www.luchnikfest.ru
О Фестивале
Первая церемония состоялась 26 сентября 2024 г. в Общественной палате РФ.
Премьерные показы прошли на выставках «Интурмаркет» и «Интурмаркет.Байкал», Художественно-промышленной выставке «Уникальная Россия» (Москва), в Республике Башкортостан, МГУ им.М.В.Ломоносова, РЭУ им.Г.В.Плеханова в Москве, Поволжском государственном университете телекоммуникаций и информации в Самаре.
Видеогалерея с различными фильмами и сериалами из регионов РФ на платформе «ПОСМОТРИ, КАКАЯ СТРАНА!».
Полная информация о Фестивале геобрендов, Положение, Регистрация: www.luchnikfest.ru