Стартовал приём заявок на Национальную премию в области клиентского сервиса «СЕРВИС-СТРАНА»

К новостям 25 июня 2025

Открыт прием заявок на премию в области клиентского сервиса и корпоративной культуры «СЕРВИС-СТРАНА».

С этого года благодаря участию Роскачества премия становится федеральной и охватывает всю страну, объединяет представителей бизнес-сообщества, приоритет которых — обеспечение высокого уровня клиентского сервиса. Мероприятие содействует формированию предпринимательской экосистемы с акцентом на качество взаимодействия с потребителями.

Премия «СЕРВИС-СТРАНА» – это честная, открытая и бесплатная премия для предпринимателей по всей России. Методика конкурсной оценки позволяет победить даже малому бизнесу без состязаний в бюджетах и масштабах.

Каждому участнику предоставляется экспертная обратная связь в виде дорожной карты развития клиентского сервиса и продаж.

Цель Премии — популяризировать инструменты клиентского сервиса, повысить прибыльности бизнеса через малобюджетные решения и создать экосистему, где степень внимания к потребностям покупателя определяет рыночное позиционирование компании.

Реализация этих задач осуществляется через выявление и внедрение лучших практик и формирование сервис-ориентированной бизнес-среды.

К участию приглашаются представители бизнеса в следующих сферах:

·       Торговля

·       Медицина и аптеки

·       Индустрия красоты

·       Отели и здравницы

·       Рестораны, бары, кафе

·       Сектор развлечений

·       Образование

·       Транспорт и доставка

·       Фитнес

·       Туризм

·       Культура и искусство

·       Бытовые и консуль­тацион­ные услуги населению

·       Девелопмент (услуги УК и ЖКХ, БЦ)

·       Строительные компании с офисами продаж

·       Легкая промышленность с каналами сбыта

Этапы проведения Премии:

1.    Прием заявок: 25 июня — 31 августа 2025

2.    Эссе о сервисе в компании: 25 июня — 15 сентября 2025

3.    Самооценка по системе «7-СЕРВИС» с использованием чек-листов: 15 июня — 15 сентября 2025

4.    Проверка чек-листов и присвоение категории по сервису: 1 июля — 30 сентября 2025

5.    Совет экспертного жюри: до 31 октября 2025

6.    Определение победителя программы: до 15 октября 2025

7.    Церемония награждения: 12 ноября 2025 в рамках международного форума «Всемирный день качества».

8.    Обратная связь участникам: 20 ноября — 31 декабря 2025

К участию в Премии приглашаются компании из всех регионов Российской Федерации!

Официальная страница Премии, на которой можно подать заявку: https://kachestvo.pro/service-country/

Подписаться на пресс-релизы Роскачества

Наверх