Открыт прием заявок на премию в области клиентского сервиса и корпоративной культуры «СЕРВИС-СТРАНА».
С этого года благодаря участию Роскачества премия становится федеральной и охватывает всю страну, объединяет представителей бизнес-сообщества, приоритет которых — обеспечение высокого уровня клиентского сервиса. Мероприятие содействует формированию предпринимательской экосистемы с акцентом на качество взаимодействия с потребителями.
Премия «СЕРВИС-СТРАНА» – это честная, открытая и бесплатная премия для предпринимателей по всей России. Методика конкурсной оценки позволяет победить даже малому бизнесу без состязаний в бюджетах и масштабах.
Каждому участнику предоставляется экспертная обратная связь в виде дорожной карты развития клиентского сервиса и продаж.
Цель Премии — популяризировать инструменты клиентского сервиса, повысить прибыльности бизнеса через малобюджетные решения и создать экосистему, где степень внимания к потребностям покупателя определяет рыночное позиционирование компании.
Реализация этих задач осуществляется через выявление и внедрение лучших практик и формирование сервис-ориентированной бизнес-среды.
К участию приглашаются представители бизнеса в следующих сферах:
· Торговля
· Медицина и аптеки
· Индустрия красоты
· Отели и здравницы
· Рестораны, бары, кафе
· Сектор развлечений
· Образование
· Транспорт и доставка
· Фитнес
· Туризм
· Культура и искусство
· Бытовые и консультационные услуги населению
· Девелопмент (услуги УК и ЖКХ, БЦ)
· Строительные компании с офисами продаж
· Легкая промышленность с каналами сбыта
Этапы проведения Премии:
1. Прием заявок: 25 июня — 31 августа 2025
2. Эссе о сервисе в компании: 25 июня — 15 сентября 2025
3. Самооценка по системе «7-СЕРВИС» с использованием чек-листов: 15 июня — 15 сентября 2025
4. Проверка чек-листов и присвоение категории по сервису: 1 июля — 30 сентября 2025
5. Совет экспертного жюри: до 31 октября 2025
6. Определение победителя программы: до 15 октября 2025
7. Церемония награждения: 12 ноября 2025 в рамках международного форума «Всемирный день качества».
8. Обратная связь участникам: 20 ноября — 31 декабря 2025
К участию в Премии приглашаются компании из всех регионов Российской Федерации!
Официальная страница Премии, на которой можно подать заявку: https://kachestvo.pro/service-country/