Идеолог премии «СЕРВИС-СТРАНА» рассказала, как повысить привлекательность регионов

К новостям 1 июля 2025
25 июня началась заявочная кампания премии в области клиентского сервиса и корпоративной культуры «СЕРВИС-СТРАНА», идеологом которой является Елена Золина. С этого года благодаря участию Роскачества премия стала федеральной и охватывает всю страну, объединяет представителей бизнес-сообщества, приоритет которых — обеспечение высокого уровня клиентского сервиса. 

Елена Золина в интервью информационному издания BFM74 рассказала, что благодаря совместной работе экспертов премии с Роскачеством появится индекс сервиса регионов России. С текущего года в премии могут участвовать предприниматели со всех регионов и, соответственно, регион получает бесплатно аналитику, статистику, определенные зоны роста. Они могут сравнивать показатели своего региона с соседними. 

Отдельной внимание было уделено вопросу встречающегося несоответствия цены и предоставляемого качества сервиса.
Цена формирует у гостей отеля определенные ожидания уровня. Наша страна и все регионы в туристической сфере имели шанс произвести хорошее впечатление и удержать турпоток. Некоторые не воспользовались шансом произвести классное впечатление, чтобы формировать возвращаемость в свой отель и не выстроили операционные процессы достаточно качественно, простроили стандарты, обучили персонал, и в сезон высокого наплыва туристов сотрудники просто не справляются. Они в этом не виноваты. Они не виноваты в том, что им не дали инструменты работы, не построили сервисы автоматизации, что они не прошли те программы, которые должны были пройти. Я уверена, что ситуация поменяется. 
Елена Золина

Идеолог премии «СЕРВИС-СТРАНА»


По мнению эксперта, в первую очередь, создать хорошее впечатление о регионе и повысить его привлекательность могут предприниматели, то есть те люди, которые более гибко и быстро, получив веру в действия клиентского сервиса, могут изменить свои процессы и обучить персонал.

Премия содействует формированию предпринимательской экосистемы с акцентом на качество взаимодействия с потребителями. Награждение победителей пройдет в рамках международного форума «Всемирный день качества» в ноябре 2025 года. 

Источник: BFM74

Подписаться на пресс-релизы Роскачества

Наверх