Роскачество окажет поддержку победителям конкурса «Знай наших»

К новостям 17 июля 2025
Объявлены основные победители третьего сезона всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших»

17 июля в Церемония состоялась в павильоне «Зеленый маркет» – одна из флагманских площадок «Лето в Москве» и часть проекта «Сделано в Москве». Площадка предоставлена Правительством Москвы.Репинском сквере в Москве прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». 100 брендов из 39 регионов страны были признаны лучшими и получили специальные призы. Еще более 2 тыс. брендов – финалистов получат поддержку от более 50 партнеров проекта, включая Министерство культуры Российской Федерации, Роспатент, Роскачество, Корпорацию МСП и РЭЦ.

Кроме того, на церемонии отметили регионы, наиболее активно поддерживающие бренды своих предпринимателей.

Конкурс создан для продвижения российских брендов, чтобы они стали конкурентоспособными и популярными. Так мы укрепляем национальную идентичность – теперь мы видим, что в любой отрасли есть достойные отечественные товары.
Максим Орешкин

Заместитель руководителя Администрации Президента России

Каждый год всё больше людей принимает участие в конкурсе – это яркий показатель того, что и предприниматели, и потребители по-настоящему заинтересованы в развитии отечественного рынка. Регионы активно включены в работу и поддерживают бизнес, создавая условия для его роста и развития. Отрадно, что российские товары уверенно становятся сильными и конкурентноспособными брендами.
Антон Кобяков

Советник Президента Российской Федерации, ответственный секретарь Оргкомитета Форума

Перед пленарным заседанием форума «Сильные идеи для нового времени» мы вместе с главой государства посетили выставку брендов «Знай наших»: предприниматели рассказали о семейном бизнесе и своих новых проектах – мы обязательно будем их поддерживать. Сегодня в нашей стране небывалый подъем интереса, а главное, доверия к продукции, которая произведена в России, с нашим сырьем, в которую «вшит» наш невероятно многогранный культурный код. Приятно видеть, как растёт и преображается российский бизнес и его новые герои – растущие бренды.
Светлана Чупшева

Генеральный директор АСИ Светлана Чупшева 


Победителями в пяти основных конкурсных номинациях стали 18 брендов, пять из них из Москвы, два из Татарстана, остальные представляют разные регионы РФ.

Победители в номинации «Продукты питания»:

  1. COOLBREW, Нижегородская область – производство кофейных напитков.

  2. Lapochka Drinks, Челябинская область – напитки, созданные в коллаборации с ИИ.

  3. Дикая Сибирь, Иркутская область – производство замороженных ягод и диетического питания.

  4. AMARION (AMARANTICA), Москва – более 20 лет занимается селекцией и переработкой амаранта, используя научный подход и глубокие знания.

Победители в номинации «Потребительские товары»:

  1. DE_CODE, Москва – уходовая косметика, созданная специально для молодых людей с учетом особенностей подростковой кожи.

  2. EMRA, Чувашская Республика – щетки и зубные пасты для чувствительных зубов

  3. INCRUA, Республика Мордовия – ювелирные ёлочные игрушки и предметы интерьера из мореного дуба

  4. «ЗаряД», Республика Татарстан – первый завод в России по производству полного ассортимента высококачественных хоккейных клюшек для всех возрастов и уровней игры

Победители в номинации «Креатив»:

  1. Лён и Семья, Запорожская область – одежда из льна

  2. Polina Repik, Москва – одежда, подчеркивающая внутреннюю и внешнюю красоту современных женщин

  3. Lory tots (Лори тотс), Курская область – бренд начинал с пошива детской одежды, а в период СВО оперативно переключился на производство спальников для военных, выдерживающих -25°C

  4. Svoy Design, Ставропольский край – предметы интерьера ручной работы

Победители в номинации «Высокие и информационные технологии»:

  1. РАПИД БИО, Республика Бурятия – создание доступной и точной экспресс диагностики для здравоохранения.

  2. Алгоритмика, Москва – международная школа программирования и математики для детей от 6 до 18 лет

  3. Инвенторус, Москва – экосистема цифровых продуктов на базе ИИ, меняющая представление о науке и технологиях.

Победители номинации «Инклюзия»:

  1. GT Dress, Республика Татарстан – адаптивная и функциональная одежда для детей, подростков и взрослых с особыми возможностями здоровья.

  2. Surdoclass (Сурдокласс), Краснодарский край – онлайн-курсы с профессиональным сурдопереводом, созданные для комфортного обучения людей с нарушением слуха.

  3. Weiss (Тверская область) - они разрабатывают инновационные зубные щётки, не только обеспечивают российский рынок, но и экспортирует свою продукцию в Беларусь и ОАЭ – более того, их дизайн начали копировать зарубежные конкуренты. 

В 20 партнерских и специальных номинациях наградили 88 брендов. География победителей охватывает 37 регионов.

Победителям конкурса окажут содействие в продвижении, поддержку в масштабировании и выходе на международные рынки.

Роскачество как официальный партнер конкурса предоставляет участникам и победителям расширенный спектр возможностей:

В этом году перечень предлагаемых мер поддержки также включает следующие опции:

  • Сертификация экологичной бытовой химии; сертификация веганской, растительной и вегетарианской продукции; 
  • Сертификация функциональных продуктов питания;
  • Сертификация продукции, предназначенной для детей и подростков;
  • Сертификация продукции легкой промышленности;
  • Диагностика и присуждение Знака делового совершенства в области цифровой трансформации.

Участники конкурса получат право воспользоваться эти возможности на льготных условиях, а победители — бесплатно.

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит в третий раз. Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию и выходящих на зарубежные рынки. В качестве партнеров его поддержали более 50 государственных и коммерческих структур.


Подписаться на пресс-релизы Роскачества

Наверх