Диагностика бизнес-процессов

Реализуется на базе лучших российских и мировых практик управления бизнес-процессами

Целью диагностики бизнес-процессов любой организации является поиск точек роста, узких мест и дальнейшее принятие управленческих решений, направленных на повышение эффективности работы компании.

Основные задачи проекта:

  • Развитие российских организаций на основе философии постоянного улучшения.
  • Распространение передового опыта управления бизнес-процессами лучших организаций на другие компании и отрасли.
  • Оценка текущего уровня состояния бизнес-процессов и выявление узких мест на пути к желаемому уровню.
  • Определение степени готовности организации к участию в российских и зарубежных конкурсах в области качества и делового совершенства.
  • Повышение уровня удовлетворенности потребителей организации качеством продукции и услуг

Модель диагностики процессов построена на основе двух групп критериев «Возможности» (критерии 1-5) и «Результаты» (критерии 6-9), представляющих собой целостный взгляд на систему управления организацией.

Наличие в модели критериев «Возможности» и «Результаты» наглядно демонстрирует причинно-следственные связи того, что делает организация и каких результатов она добивается.

9 критериев модели более детально раскрываются посредством 32 составляющих. Каждый критерий представлен совокупностью подходов, демонстрирующих на основе изучения деятельности компаний-лидеров, каким образом в наиболее успешных организациях реализуется каждый элемент системы менеджмента.

Оценка по модели диагностики проводится с использованием так называемой логики RADAR, которая состоит из 4 элементов:

Results – необходимые результаты;

Approaches – планирование и разработка подходов;

Deployment – развертывание подходов;

Assessment and Refine – оценка и улучшение подходов.

Логика RADAR – это динамичная оценочная система и удобный инструмент менеджмента, обеспечивающий структурированный подход к анализу функционирования организации. Механизм RADAR ориентирует организации на то, чтобы:

  • определять результаты, которые надо достигать в рамках реализации своей стратегии;
  • планировать и разрабатывать целостную сеть обоснованных подходов для достижения необходимых результатов в настоящем и будущем
  • системно развертывать подходы, обеспечивая их реализацию
  • оценивать и улучшать подходы и их развертывание на основе мониторинга и анализа достигнутых результатов и постоянной деятельности по изучению.
поиск